Стерео-варио в лайт-боксах и фризах

Искусство - это не то, что вы видите, а то, что вы заставляете увидеть других

Эдгар Дега


Стерео-варио изображения – это современная технология, дающая возможность создавать объемные 3D форматы, которая не стоит на месте. Она быстро набирает обороты, для того, чтобы наша жизнь заиграла новыми красками.

Давайте разберемся, что же это такое стерео-варио изображения?

Новое?! На самом деле, это хорошо забытое старое.

Примером тому могут служить старые календари или картинки, на которых менялось изображение при изменении угла зрения.

Современные технологии стремительно шагнули вперед.

И они тем самым расширили возможность передачи изображения окружающим, а именно:

  • Появилась трехмерная 3D технология изображения, где при изменении угла зрения, объекты на картинке перемещаются друг относительно друга, создавая эффект трехмерного изображения.
  • Технология смены изображений (flip), где при изменении угла зрения, несколько изображений сменяют друг друга
  • Технология морфинга (morphing), где при изменении угла зрения, создается визуальный эффект, создающий впечатление плавной трансформации одного объекта в другой
  • Технология анимации (animation), где при изменении угла зрения, создается визуальный эффект, что изображение движется, например полет птицы
  • Технология масштабирования (zoom), где при изменении угла зрения, изменяется размер одного или нескольких изображений

Не будем вдаваться глубоко в технологию изготовления. Скажем только, что происходит наложение линзового растра на кодированное специальным образом изображение с созерцанием и наблюдением стереоэффекта. При этом используется не одна стереопара, а несколько. Это кратко. Сложно? Да.
Однако эта сложная  технология стерео-варио нашла широкое применение в сфере дизайна и полиграфии в целом мире. И это очень эффектно.

Ее используют при изготовлении фризов для торговых стеллажей и лайт-боксов, применяют как дизайнерское решение при оснащении ночных клубов, игротек для детей, современных магазинов по продаже продовольственных и не продовольственных товаров, а также в офисных помещениях и элитных квартирах.


Ваш Негоциант