Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

Фабрика Торгового Оборудования "Негоциант" предлагает широкий выбор профессионального торгового и технологического оборудования для магазиностроения и предприятий общественного питания, предназначенного строго для коммерческого использования.

Ответственность Поставщика

1. Гарантия на приобретенное оборудование предоставляется прямым Поставщиком.

2. Поставщик берет на себя полную ответственность за замену отдельных узлов и деталей, неисправность которых обнаружена в процессе работы квалифицированным персоналом Покупателя и заявлена в течение всего гарантийного срока эксплуатации.

3. В случае замены отдельных узлов и деталей Поставщик в течение регламентированного времени высылает необходимые запасные части Покупателю, при этом стоимость доставки 100% оплачивает Покупатель.

4. При отсутствие запасных частей на складе Поставщика, Покупатель вправе устранить возникшую неисправность своими силами или сторонней сервисной организацией, при этом Поставщик гарантирует полное возмещение затрат на оплату необходимых запасных частей при предоставлении в обязательном порядке со стороны Покупателя Акта выполненных работ и Сметы затрат с обязательной подписью, расшифровкой подписи, датой проведения ремонтных работ и печатью компании оказавшей услугу.

5. Гарантия и гарантийный ремонт на приобретенный товар осуществляется строго при наличие Товарной накладной с датой, подписью и печатью компании Поставщика.

6. Гарантия распространяется только на оборудование приобретенное у Поставщика при наличие документов подтверждающих его приобретение данной организацией или физическим лицом.

7. Устранение причин отказа или поломки в рамках гарантийных обязательств осуществляется за счет Поставщика, включая стоимость работ и материалов.

8. Все ремонтные работы связанные с устранением причин отказа или поломки производятся специализированной сервисной службой Поставщика или сторонней сервисной организацией исключительно на базе сервисной службы.

9. Доставка вышедшего из строя технологического оборудования в сервисный центр осуществляется силами Покупателя.

10. Гарантия на приобретенное технологическое оборудование действительна только при наличии оформленного акта пуско-наладочных работ и регулярно проводимого технического обслуживания специализированной организацией. 

11. В случае, если ремонт сложного технологического оборудования невозможен, Поставщик обязуется заменить товар на аналогичный в течение оговоренного срока поставки очередной партии товара от изготовителя. Срок поставки нового товара исчисляется со дня составления Акта рекламации. 

12. Гарантия на запасные части и комплектующие, замена которых была произведена во время ремонта оборудования, истекает в момент окончания гарантии на сам товар. 

Гарантийные сроки

Гарантийный срок на импортное технологическое оборудование составляет 12 (двенадцать) месяцев.

Гарантийный срок на технологическое оборудование отечественного и китайского производства составляет 6 (шесть) месяцев.

Гарантия не распространяется:

1. На неисправности, дефекты и повреждения, которые возникли в процессе транспортировки оборудования.

2. При нарушении Покупателем правил хранения, эксплуатации и своевременного обслуживания оборудования.

3. На механические повреждения, а также дефекты, возникших вследствие преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц и других посторонних факторов. 

4. На расходные материалы и комплектующие, такие как: уплотнители, электрические предохранители, нагревательные элементы (тэны), лампы, стекла, ремни, шланги и т.п. 

5. Гарантийный срок вступает в силу со дня передачи оборудования Покупателю по товарной накладной. 

6. На дефекты и недостатки, которые возникли в следствие несоблюдения прилагаемой инструкции по эксплуатации технологического оборудования, а также небрежным обращением со стороны Покупателя.

7. На недостатки, которые возникли при неправильном подключении и установки технологического оборудования.

8. На механические повреждения, которые возникли во время транспортировки технологического оборудования, а именно: вмятины, трещины, сколы, потертости, царапины, загрязнения и т.п.

9. На недостатки, которые возникли вследствие конструктивного изменения, самостоятельных попыток проведения неквалифицированного ремонта Потребителем или неквалифицированными специалистами. 

10. На работы связанные с самостоятельной установкой, регулировкой, чисткой, замене расходных материалов сложного технологического оборудования без привлечения квалифицированных специалистов.

11. На оборудование, на котором не проводилось ежемесячное техническое обслуживание квалифицированным персоналом с обязательными записями в специализированных журналах.

Внимание!

1. Подключение профессионального технологического оборудования включая: тепловое, холодильное, электромеханическое, барное к электрическим и водопроводным сетям должно производится только специализированным и квалифицированным персоналом сервисной службы имеющим специальные допуски и аттестаты. 

2. При установке оборудования на постоянное место эксплуатации нужно проверить, чтобы оно находилось строго в горизонтальном положении от уровня чистого пола. В случае необходимости воспользоваться уровнем и регулировочными ножками. 

3. Не располагайте оборудование в зонах воздействия прямых солнечных лучей, отопительных приборов. Соблюдайте нормы и правила установки теплового технологического оборудования.

4. Исключите возможность попадания тепловых потоков от соседнего теплового оборудования в зоны забора воздуха для охлаждения.

5. Не рекомендуется устанавливать оборудование на сквозняках, а также в зонах прямого действия кондиционеров и вентиляторов, во избежание нарушений температурных режимов и выхода его из строя.

6. Температура в технологических помещении должна составлять не более +23*С, если иная не оговорена отдельно* (* горячий цех, кондитерский цех и т.п.)

7. Производить Уборку в охлаждаемых помещениях  производить строго на обесточенном холодильном оборудовании. 

8. При загрузке холодильного оборудования продуктами не превышайте допустимые нормы, а также высоту выкладки в экспозиционном отделении. Следите за тем, чтобы продукты во время загрузки не касались термодатчиков и не перекрывали зазоры вентиляции воздуха.

9. Не допускайте загораживания продуктами декоративной решетки испарителя, а также вентиляционных щелей в передней части экспозиционного отделения (если они имеются). Минимальное расстояние продуктов до декоративной решетки испарителя должно составлять не менее 3-5 см. 

10. При эксплуатации оборудования не реже чем 1 раз в месяц должно производиться техническое обслуживание оборудования организацией или лицами, имеющими лицензию на проведение соответствующих работ. Оборудование на период проведения этих работ должно находиться в нерабочем состоянии. Повторное включение оборудования в работу производить не ранее чем через 10-15 минут после отключения. Осмотр чистоты поверхности конденсатора производить еженедельно. 

11. Не загораживайте ящиками, коробками и т.п. вентиляционные проемы и решетки отсека оборудования. 

12. Категорически запрещается использование тройников и электро-удлинителей для подключения технологического оборудования к электросетям.

13. В случае возникновения каких-либо отклонений от нормальной работы оборудования, его следует немедленно отключить и связаться с представителем компании Поставщика. 

Важно!

1. Неукоснительное соблюдение требований и правил, указанных выше, обеспечит длительную работоспособность приобретенного Вами оборудования, и избавит Вас от лишних материальных и моральных затрат. 

2. Несоблюдение правил эксплуатации сложного технологического оборудования приобретенного у Поставщика влечет к утрате гарантийного обслуживания и разрыву договорных отношений.

3. Поставщик не несет ответственность за прямые или косвенные убытки клиента, упущенную выгоду или иной ущерб, которые возникли в результате поломки приобретенного оборудования. 

4. Поставщик не принимает претензий относительно технических и технологических параметров проданного оборудования, если эти параметры прописаны,  регламентированы и соответствуют параметрам завода изготовителя. . 

По всем вопросам и консультациям связанным с гарантийным обслуживанием, вы можете получить у специалистов нашей компании по телефону указанному в контактах.